Сервис / Правила гарантийного обслуживания
Правила гарантийного обслуживания Вх-Тайфун
1. Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.
Общий гарантийный срок эксплуатации наконечника исчисляется с даты продажи, заверенной печатью торгующей организации и подписью продавца.
В случае отсутствия в гарантийном талоне даты продажи, гарантийный срок исчисляется с даты приемки наконечника ОТК предприятия изготовителя.
2. Для осуществления гарантийного ремонта стоматологического оборудования необходимо доставить и предъявить в сервисный центр:
- стоматологическое оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
- паспорт на изделие с отметкой о дате продажи;
- сопроводительное письмо в произвольной форме с указанием неисправности.
3.Гарантийные обязательства аннулируются в случае:
- несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии.
- механических повреждений полученных в результате небрежного хранения по вине Покупателя;
- ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию стоматологического оборудования в соответствии с рекомендациями Производителя;
- включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения ( для наконечников со светодиодом);
- нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации оборудования.
Постгарантийный ремонт
Стоимость ремонта стоматологических наконечников по истечении гарантийного срока можно определит только после диагностики.
СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ